Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 2 ноября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«Уверенность как стиль жизни» – новая рекламная кампания «ВТБ Страхование»

«ВТБ Страхование» запустило масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение бренда и продуктовой линейки. Она пройдет в ноябре-декабре 2012 года в Москве и четырнадцати крупных городах, в числе которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Уфа, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и Ростов-на-Дону.

Кампания «ВТБ Страхование» включает в себя наружную рекламу, а также рекламу в интернете и прессе. Щиты и широкоформатные конструкции, баннеры и публикации в СМИ, объединенные единым визуальным рядом и слоганом «ВТБ Страхование. Уверенность как стиль жизни», призваны увеличить знание о компании и привлечь потенциальных клиентов.

По словам начальника управления маркетинговых коммуникаций Анастасии Щукиной, рекламная кампания стала логичным продолжением продвижения нового стиля «ВТБ Страхование». Напомним, что в конце прошлого года компания разработала и запустила новый дизайн сайта vtbins.ru, на котором появились мультипликационные персонажи, воплощающие различные виды страхования. Они же и стали героями рекламной кампании.

«Мы хотим донести до потенциальных и действующих клиентов, что страхование – неотъемлемый элемент стиля жизни любого сознательного человека, который хочет быть уверенным в завтрашнем дне. Страхование – сложный финансовый продукт, но мы стремимся сделать его понятным и доступным для всех», – отметила Анастасия Щукина.


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

8 марта 2025 г.

Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры


7 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

Согласие
Какие марки автомобилей чаще всего попадали в аварии на 8 марта?

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Женщины чаще страхуют жизнь и здоровье

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Белгородской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Абсолют Страхование
Весеннее предложение от «Абсолют Страхование»


6 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет


   Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз